barsunduk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » barsunduk » Отменено, возможна новелла » Идея сериала №1


Идея сериала №1

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Концепция сериала «ЛУЗЕРЫ»

Краткое содержание первой серии (первый черновой вариант):
Один из главных героев (пусть пока будет какой-нибудь Сережа Чудин), едва проснувшись, наступает на кошку, валит полку с книгами, роняет в унитаз зубную щетку, сжигает завтрак, опаздывает на лекции, видит, что девушка, которая ему нравится, уезжает с каким-то богатеньким на крутой машине, наступает в лужу, спотыкается, вылетает на дорогу, где его сбивает машина. В больнице его роняют с каталки. Переломов нет.
За ним все время кто-то следит, снимая на камеру его злоключения.
Дома у него оказываются скрытые камеры. За ними наблюдают люди в каком-то офисе. Они называют себя Агентством. Радуются, когда с ним происходит очередная неприятность. Холеная высокомерная девушка дает команду чудаковатому парню: «Клиент дозрел. Пора выводить в поле. Посмотрим, как он справится с задачей».
Чудин проверяет почту. Он ищет подработку. Находит ответ на его резюме – приглашение на собеседование. Добравшись с приключениями до места, заходит в кабинет специалиста по персоналу, где перед этим побывал паренек из Агентства и под видом ремонтника поставил скрытую камеру.
Все в Агентстве с замиранием следит за собеседованием. Чудин врезается в дверь, падает со стула, роняет коммуникатор со стола специалиста, короче, словно делает всё, чтобы не пройти собеседование. Понимает, что шансов нет, и собирается уходить. Но специалист копается у себя в компе (в Агентстве диалог: «Удалил остальных?» - «Да, Чудин единственный претендент»), вздыхает и берет Чудина на работу младшим манагером по какой-то фигне, но предупреждает, что выходить надо срочно, уже завтра. Счастливый Чудин на прощание отламывает ручку от двери и уходит домой.
Снится ему, что он на сцене, к его рукам и ногам привязаны нитки, за которые кто-то дергает.
Утром он проверяет, нет ли под ногами кота. Потягиваясь, цепляется за люстру, чистит зубы пальцем, греет чай кипятильником, роняет стакан, опаздывает на лекции, преподаватель узнает его даже не глядя, девушке богатей дарит цветы. Чудин перепрыгивает лужу, но врезается в кого-то, его толкают, он умудряется увернуться от машины. Приходит на новую работу помятый и грязный. Идет в туалет, отмывает штаны, лезет на унитаз, над которым висит кондиционер, чтобы просушить штаны. Падает с унитаза на дверь, вываливается из кабинки, сбивает человека, тот вываливается в окно, Чудин его ловит одной рукой, второй хватается за кабель-канал, отрывая провода от стены. Втаскивает выпавшего обратно, провода отрываются, обваливается подвесной потолок, начинает выть сигнализация, включается вода. Всё отключают с пульта. Электрика вызывать поздно, он уже пьяный спит дома. Оставляют ремонт на утро. Мокрый Чудин едет домой.
Ночь. Оторванные провода искрят и загораются. По улице проносятся пожарные машины.
Чудину снится, что он снова в виде куклы на ниточках, которые горят.
Чудин стоит возле пожарища. Работу он потерял.
В офисе Агентства праздник. Все веселятся, разливают шампанское. Девушка объявляет, что агент Чаплин-1 успешно справился с заданием. Набирает чей-то номер и говорит: «Готовь документы, папа, я победила. Фирма *** устранена физически вместе со всей бухгалтерией и зданием. И главное – это стопроцентно несчастный случай».
Чудин падает на койку и, закрыв лицо, начинает подвывать.

Приблизительное содержание сериала:
Одна из главных героинь Алина, дочка крупного бизнесмена Макарова, увлекается азартными играми, но ей не очень везет. Однажды проигравшись, она идет в бар при казино, напиться с горя, и знакомится с Локи, который демонстрирует своё изобретение.
Это простая программа, имитирующая многократное бросание монетки. То есть генератор даже не чисел, а двух состояний – «1» и «0». Или «орел»/«решка». Подобная программа много лет работает в США. Сумма состояний, взятых за единицу времени, приблизительно равна. Но перед взрывом башен-близнецов теория вероятностей дала сбой. После взрыва законы вероятностей снова начали работать. Локи для проверки написал эту программку для своего смартфона. Понес показать товарищу, невезучему картежнику, и выяснилось, что когда тот берет смартфон в руки, теория вероятностей тоже начинает сбоить. В итоге был сделан вывод, что программа определяет невезучих людей. Доработанная Локи программа стала определять и степень невезучести.
Когда друг-картежник узнал, что он такой невезучий, что это даже каким-то прибором определяется, то его невезение усилилось так, что он весь в долгах оказался на улице, а еще его постоянно преследовали бытовые неудачи.
Выяснилось, что прибор определяет «потенциал невезения». Если человек понимает, что неудачник, то потенциал превращается в реальные беды.
Алина, которую папа считал обычной капризной блондинкой, спускающей его деньги в казино, заявляет отцу, что может помочь ему в бизнесе. Она заключает пари с папой, что может устранить за месяц целую фирму-конкурента. Если выиграет, то ее ждет пай в папином бизнесе. Если проиграет, то не получит больше денег на казино.
Далее девушка сколачивает Агентство (на эту мысль ее тоже наталкивает Локи). Задача Агентства – найти с помощью программы человека с большим «потенциалом лузера». Далее – ткнуть его носом в его невезение. Подкинуть информацию о невезучих, подстроить ситуации, доказывающие, что он лузер. Дождаться, когда он превратится в человека-катастрофу и выпускать «в поле». То есть устроить его на работу к конкурентам, где он сам случайно уничтожит всё вокруг, будучи убежденным, что у него всё может быть только плохо.
Группа создает и испытывает несколько лузеров. По методам их саботажа их делят на классы:
• Чаплины. Серединка на половинку. От их невезения страдают и они сами, и окружающие. Чаще всего они попадают в комичные ситуации, наступают на шнурки, не застегивают ширинки, забывают поставить машину на ручник, выключить плиту и т.д. Уничтожают собственность атакуемых конкурентов из-за своей рассеянности и неуклюжести.
• Ришары. Эти страдают сами. Окружающим ничего не угрожает. Только ришарам на голову падают кирпичи, под ними ломаются стулья, они оскальзываются на полу, спотыкаются на ровном месте. Их используют, чтобы вкатить иск конкурентам, испортить им репутацию.
• Уиллисы. В отличие от прочих вполне суровые мужики, которые могут постоять за себя и вообще вполне крутые. Но они постоянно влипают в какие-то заварушки, выпутываясь из которых, уничтожают всё вокруг. Воплощение человека-тайфуна. Тяжелая артиллерия. Используется для уничтожения собственности конкурентов и их вооруженных формирований.
Со временем у Группы Контроля появляются конкуренты. Кто-то из группы проговорился каким-то образом, и их опытом воспользовался конкурент Макаровых. Только Джокеры создают везунчиков, винеров.
Классификация винеров:
• Тройки. Удача средняя – на троечку. В основном везет в азартные игры. Их задача – обчищать макаровские казино и игровые автоматы в магазинах и гостиницах.
• Семерки. Практически агенты 007. Высочайшая живучесть, способность действовать, как герои зрелищных боевиков и фильмов про супер-агентов и супер-героев.
• Тузы. Боги удачи. Везет во всем. Если в них стреляют, то оружие заклинивает. Если играют, то разоряют казино, не смотря на все ухищрения крупье и читер-автоматики. Если спрыгнут с крыши, то упадут на мягкое. И т.д.
Джокеры открывают охоту на лузеров, чтобы отомстить за ущерб от них и предотвратить новые диверсии. Лузеров начинают уничтожать физически.
Один из выживших Чаплиных (скажем, Саня Чудин) собирает всех лузеров в одну компанию (узнает об Агентстве, ну, или их просто тянет друг к другу). Собираются все, на кого идет охота. Быстро выясняется, что все они не очень везучие. Чтобы противостоять тем, кто на них охотится, Саня разрабатывает целую систему «лузерских» единоборств. Учит всех оценивать угрозы и использовать их против врага. К примеру, если над головой висит плохо закрепленная вывеска, то она упадет, когда лузер под ней проходит. Нужно отскочить так, чтобы она упала на врага. И так далее.
Бои лузеров с винерами должны получиться зрелищными.
Между делом появляется теория, что программа Локи определяет не потенциал невезучести, а то, с какой силой человек может влиять на реальность. То есть если он решит, что он везучий, то ему будет везти. Вплоть до того, что физические законы перестанут работать, если это винер будет уверен, что так и должно быть.
Все люди немножко боги, только не знают об этом. Главное – верить в себя.

Оформление:
Более-менее значимых героев надо представить при их первом появлении. Например, Алина в казино кидает кости. Стоп-кадр. Поверх него как бы фломастером (с соответствующим царапающим звуком) рисуется пышное средневековое платье, тиара, и пишется кличка Алины «Миледи».
Или Тимофей Гуляев выбирается из люка, в который вечно падает. Стоп-кадр. Пририсовывается лазерный меч (звук включаемого меча), кимоно, подписывается «Люк».
И вообще все мысли или расчеты героев оформляются в виде рисунков и надписей фломастером по стоп-кадру.
Фишка старая, но броская, легко исполнимая и дешевая.

Основные персонажи:
• Миледи, Алина, дочь бизнесмена Макарова, невезучий игрок, спонсор и начальник Агентства, капризная блондинка, считающая себя очень умной, что похоже на правду;
• Локи, техник Агентства, самый старший из героев, автор программы, определяющей потенциал, автор идеи Агентства, мрачное ч/ю, серый кардинал;
• Смит, Денис Семенов, старший в группе, охраняющей Алину, по совместительству охрана – сотрудники Агентства, исполнители и наблюдатели, кличку получил за манеры агента Смита и внешнее сходство, в процессе его пытаются переманить к себе Джокеры, так как он явная «Семерка»;
• Чудин, Сергей, «Чаплин-1», основной персонаж, студент, пытается изучать единоборства, вечно устраивается на подработку, но ни на одном месте не задерживается из-за того, что всё вокруг него рушится (впоследствии становится «Уиллисом-2»);
• Жесть, Женя Железнова, «Чаплин-2», турагент, средоточие неудач бытовых и в личной жизни, любит рассказывать клиентам гадкие факты о местах, куда они собираются ехать, впоследствии становится подругой Чудина;
• Люк, Тимофей Гуляев, «Ришар-1», студент, интернет-задрот, впоследствии выясняется, что он друг детства Чудина;
• Горе, Егор Татаринов, «Ришар-2», строитель, вечно страдающий оптимист, считающий себя везучим, так как до сих пор жив;
• Медведь, Михаил Медведев, «Уиллис-1», крут еще с армии, но после того, как вляпался в кучу историй, затаился в дачном поселке, который он охраняет, там же и закапывает тела братков, что вечно на него наезжают, так что на него охотятся уже все местные группировки;
• Няша, Наташа Смехова, сокурсница Чудина, которую увел Макс, любительница аниме, первая красавица в группе, странная, но вполне харизматичная;
• Макс, Максим Ибрагимов, сокурсник Чудина, богатый папенькин сынок, везучий, со временем становится «Тройкой»;
• прочие...

0

2

Чувак, офигенно придумано! Правда скомканно как-то. Я бы такой сериал с удовольствием посмотрел. Только как неудачники могут удачно использовать свои способности? Хм, разве что верой в то, что они могут их использовать. Правильную мысль ты озвучиваешь - каждый действительно может влиять на реальность.

0

3

Romanzes написал(а):

Правда скомканно как-то.

Это пока лишь идея и приблизительное краткое содержание. Сам сценарий будет проработан детальнее. Продолжаю вести заметки и наработки для предстоящей работы.

Оформление:
Более-менее значимых героев надо представить при их первом появлении. Например, Алина в казино кидает кости. Стоп-кадр. Поверх него как бы фломастером (с соответствующим царапающим звуком) рисуется пышное средневековое платье, тиара, и пишется кличка Алины «Миледи».
Или Вася Гуляев выбирается из люка, в который вечно падает. Стоп-кадр. Пририсовывается лазерный меч (звук включаемого меча), кимоно, подписывается «Люк».
И вообще все мысли или расчеты героев оформляются в виде рисунков и надписей фломастером по стоп-кадру.
Фишка старая, но броская, легко исполнимая и дешевая.

0

4

из переписки по данной теме:

> в моем присутствии зависают компьютеры...

у меня после этого идея книги появилась. хотел назвать "саботер". человек, который не нарочно всё разрушает вокруг. его контролирует какой-нибудь кукловод. саботер даже не подозревает, что он чье-то оружие.
недавно решил это в сериал "лузеры" превратить. саботеров много, целая команда, контролирует их тоже целое агентство. более того, оно создает лузеров. находит не очень везучих и создает им искусственные неудачи. лузеры начинают верить, что они вообще конченые лузеры и искусственные неудачи сменяются настоящими - теперь их генерируют сами лузеры. агентству заказывают устранение фирм-конкурентов. лузеров устраивают на ликвидируемое предприятие. там по вине лузера происходят чп...
со временем выясняется, что везение зависит от веры человека в свою удачу/неудачу. это основная идея сериала.

у меня тоже зависали компьютеры в моем присутствии. меня даже коллеги просили не подходить, пока они не сохранятся. я одно время предупреждал, что вхожу в кабинет. так что идея книги у меня с 2005-го года ..)

про разную технику/электронику я даже забыл совсем! спасибо за напоминание - это будет бедой нескольких лузеров. надо их поделить. у кого-то беда с техникой (автомобили, лифты, сантехника, мясорубки, инструменты), у кого-то электроника (бытовая техника, оргтехника, компьютеры, банкоматы, автоматы), у кого-то электричество (всё, что может шарахнуть током, загореться и заискрить). и т.д. несколько разновидностей невезения. получатся супер-герои наоборот - со своими сверх-способностями к разрушению окружаещего их мира или себя.

0


Вы здесь » barsunduk » Отменено, возможна новелла » Идея сериала №1